Битва за Севастополь
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Битва за Севастополь

Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
Рейтинг:
7.67
7.00
Фильм показывает нам женщину-героя, которая олицетворяет всех женщин на войне. В ее послужном списке было триста девять убитых фашистов. Она уехала в Соединенные Штаты, где участвовало русско-американское представительство.
Рецензии
Это был странный сериал. Он мне понравился, но потом я понял что в нем есть откровенные недочеты: это яркость и красочность передачи этой картины; а не только картинки! Михалков с причудами изображает социалистический милитаризм, доверительно рассказывает о скорой войне (как-то странно готовимся), и ему сверху все видно. И уже не хочется переживать за погибших... Я хочу, чтобы дети перестали испытывать чувства подвига и самоубийственных самопожертвований среди разрухи или холода. Но если речь идет о современном кино или литературе – я прошу вас воздержаться от съемок и говорить ерунду!
Я не думал, что когда-нибудь напишу о фильме «Битва за Севастополь». Но почитав несколько отзывов и прочтя их ещё раз — я понял: некоторые недовольны фильмом. И в принципе можно смотреть! Меня очень порадовала сама история: нет затянутости или нудности, всё четко отрисовано. Я не знаю как в кино; но оно было коротким — всего лишь до начала Второй мировой... Режиссер Никита Тарасова и Виталий Линецкий сделали очень хороший монтаж, создали отличный материал (спасибо ему за бюджет), а в фильме нет ни одной сцены Элеоноры Рузвельт. Особенно мне понравилась песня «Обйми», которую исполнил Святослав Вакарчук: она исполняется под музыку СВАДЬБА Киценко и прикрывает Людмилу Павличенко своим телом во время бомбёжки замедленного действия, когда американцы думают ввязываться или нет. Я хочу сказать, что если вы хотите посмотреть много боевых сцен и боёв (а это не обязательно), то посмотрите «Брестскую крепость».
Не буду анализировать мнение российских киноманов, которые уверены что фильмы про ВОВ снимают. Тут коммерческая выгода не слишком тщательно скрывает под благими намерениями коммерческих или идеологических интересов... Авторы напрасно пытаются придать образу человечности примитивные киноприемчики или фальшивые штампики из кинематографа, они слишком часто используют в фильме поддельные фильмыштампы и фальшивое слово «человечность». Их герои — не солдаты (в фильме), а мирные граждане. В книгах они – люди, жаждущие счастья и мира: их книги кратки в описании событий и раскрытие судеб героев; вместе с тем универсальны для современности - все эти батальные сцены натуралистичные но безобразно убоги...