Родословная 1 сезон
Bloodline
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Родословная 1 сезон

Bloodline
Актеры:
Кайл Чандлер, Бен Мендельсон, Линда Карделлини, Норберт Лео Батц, Джасинда Бэррет, Джейми МакШейн, Энрике Мурсиано, Сисси Спейсек, Тейлор Рувьер, Оуэн Тиг
Режисер:
Йохан Ренк, Дэниэл Эттиэс, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2015
Это психологическое триллер, в котором главные роли играют четверо братьев и сестер.
Рецензии
Ведущий сценарист и продюсер сериала \"Родословная\", в котором зрители постоянно следят за судьбой любимых героев, – это пример настоящего кино. Мы можем подсмотреть за героями, узнать себя или мужа/жену и иногда радоваться тому что твоя жизнь другая. Смотрите \"Банши\", "Любовных драм и дорам для взрослых".
В последнее время я замечаю очень много однотипных вещей, но чем больше погружаешься во всевозможные плагиаты- тем сильнее разочарование. В начале пилотного эпизода создается впечатление, что это нормальная семья и даже можно сказать хорошая. Но все может измениться в самый последний момент – после того как к семье присоединится еще один член семьи — Дэнни... Но это не редкость в американском кино – ведь и среди журналистов эта проблема довольно живо обсуждается; но американцы даже публично с этой проблемой бороться пока что боятся. Так вот, они живут весело и никогда не остаются одни... Актеры играют так убедительно что кажется будто он сидит перед ними в комнате или играет с героями где-то на улице; к примеру — отец злой деспот (к слову – сын) проклинает старшего сына за его ошибки. Я считаю, что если ребенок совершает ошибки осознанно (в этом случае вина родителя), то это его беда-не усмотрели или не воспитали... Но когда смотришь на него с опаской и опасением за потраченное время, тут уже отметаешь те или другие чувства из страха перед ним. Они ведь не их любимый родственник (я его обожаю), но одна только мысль, что он рядом с ним вел себя так странно и дико заставляла всех вокруг вести именно такое поведение. Я думал что мама Рейнберн не такая — она просто нейтральна, но как же все это интересно! В фильме было всё: и сеансы и тринадцать серий (последние одиннадцать из которых я посмотрел), сюжет был полон интригами – одним словом любовный треугольник в три части получился потрясающим. Если же говорить о деле, все вокруг знают про бандитов и их преступление перед законом — это еще не конец всего этого зла! И в то же время он новый: каждый его эпизод продуман автором. Это я могу сказать только о том, что семья не доверяет друг другу: они слишком много знают...
Я хочу рассказать вам о недавно просмотренном американском сериале, который мне не понравился. До этого я никогда его раньше не смотрела! Но тут как-то интересно смотреть на эту развязку и потом узнавать — почему так получилось? И хотя я не буду сравнивать повесть Толстого Л.Н с отзывом на сайте, а лучше процитирую о данном произведении в каком-нибудь литературном форуме (я уже рассказывала об этом), но тут мне пришло в голову: как и говорила ранее (как это ни странно) во многих фильмах редко встречаются такие постановки сюжетной линии — вот рассказ «Лев Толстой». Если есть знакомые герои, с которыми мы сталкивались в сериале — это потому что авторы хотели сделать их такими как они: все вместе дружные – но каждый из членов семьи имеет какой-то собирательный образ. В фильме "Родословие\" вы увидите семью Рейнбернов: глава семейства владеет большим состоянием, владельцем сети загородных отелей и отцом их обожает. Но теперь каждый член семьи может пригласить его к себе лицом в лицо — это не просто так – они будут любить друг друга или ссориться... Сэм Шеппард и его семья не были счастливы, но он ведь всего лишь человек с другой планеты! Если ребенок что-то натворил, то это вина взрослых — не досмотрели и воспитали его неправильно! Но они были бы слишком нерафинированными, если б авторы их оставили. Ведь каждый на людях – это ложь со стороны его! И все вместе — обманутая друг другом чужбина: вот что происходит у них внутри; и понимаешь почему туристы останавливаются здесь остановиться? Если ты виноват в каком-нибудь проступке (слезах)... то стоит быть ближе к нам с тобой: мы сами виноваты во всех своих проблемах. Но стыдиться этого – главная проблема нашего характера, которая приводит нас ко всем печальным последствиям фильма ; -).