сериал Основание 2 сезон
Foundation

Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(18.09.2023)
Рейтинг:


Возраст Галактической империи насчитывает несколько веков. Гэри Селдон, используя уникальные математические методы психоистрии, смог предвидеть развал системы власти, вслед за которым последует эпоха тьмы. По предположениям ученого, человечества будет во власти мрака около трех десятков тысячелетий. Император, узнав о прогнозах Гэри, разгневался и изгнал автора неугодного учения в ссылку на одну из дальних планет. Мир захлестнула волна хаоса. К Селдону примкнули единомышленники. Империя погибла. Отважные герои не теряют надежды вернуть к жизни мир людей. Очередные прогнозы главного героя не утешают. Возможно ли предотвратить новую катастрофу?
>> Сезон 2
Основание / Foundation Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Следуя за перипетиями знаменитого цикла романов Айзека Азимова об преемственности Галактической империи и секретной организации, созданной ученым Гэри Селдоном для сохранения человеческих познаний, сериал "Основание" приступает к экранизации второго сезона. В этом эпизоде мы обнаружим новые приключения и испытания главных действующих лиц, а также знакомство с новыми персонажами и планетарными мирами.
Сериал не стремится rigidно следовать книжному сюжету, а скорее использует его как основу для творческого взгляда на мир Азимова. Это может разочаровать некоторых приверженцев оригинала, но также может привлечь новых зрителей, которые незнакомы с произведением. Сериал отличается высокими визуальными эффектами, музыкальным сопровождением, актерской игрой и режиссерским мастерством. Он создает захватывающую атмосферу научной фантастики и стимулирует размышления о вопросах свободы, власти, веры и судьбы.
Второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого и не теряет интереса и динамики. Он расширяет новые грани героев и мира, а также подготавливает почву для дальнейшего развития сюжета. Это сериал для тех, кто любит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом.
Сериал "Основание" предлагает уникальный союз научной фантастики и глубиной философского исследования. Он вызывает мысль об океанских просторах неизведанных возможностей, а также дает понять важность сохранения человеческого наследия в стремлении к прогрессу.
Второй сезон сериала "Основание" продолжает расширять горизонты зрителя, представляя новые планеты, персонажей и приключения. Сериал не просто экранизацией книжного романа, а глубокое погружение в мир Галактической империи и тайной организации Гэри Селдона.
Сериал "Основание" предназначен для тех, кто ценит интеллектуальное и эпическое, а также тот, кто готов углубиться в сложные вопросы свободы, власти и судьбы. Это сериал, который не оставляет зрителя равнодушным, а вызывает его мысль и заставляет задуматься о будущем человечества.
Второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого, не теряя интереса и динамики. Он расширяет новые грани героев и мира, а также подготавливает почву для дальнейшего развития сюжета. Это сериал для тех, кто любит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом.
Сериал "Основание" является уникальным союзом научной фантастики и глубиной философского исследования. Он вызывает мысль об океанских просторах неизведанных возможностей, а также дает понять важность сохранения человеческого наследия в стремлении к прогрессу.
Второй сезон сериала "Основание" продолжает расширять горизонты зрителя, представляя новые планеты, персонажей и приключения. Сериал не просто экранизацией книжного романа, а глубокое погружение в мир Галактической империи и тайной организации Гэри Селдона.
Сериал "Основание" предназначен для тех, кто ценит интеллектуальное и эпическое, а также тот, кто готов углубиться в сложные вопросы свободы, власти и судьбы. Это сериал, который не оставляет зрителя равнодушным, а вызывает его мысль и заставляет задуматься о будущем человечества.
"Фантастический мир" телевизионной адаптации знаменитого цикла Айзека Азимова представляет собой неудачное воплощение эпических идей и грандиозных сюжетов, переведенных в формат массового вещания. В стремлении к экранному зрелищу создатели упустили из виду основные принципы оригинального материала, что привело к разочарованию поклонников знаменитой литеральной трилогии.
Одним из первых моментов, на которые обратил внимание любой телезритель, являются потрясающие визуальные эффекты и детально проработанный мир, воспринимаемый как филигранная работа художников и сценаристов. Однако, по моему мнению, слишком большая часть усилий была сосредоточена на создании блистательных экранных картин, что привело к игнорированию важности развития персонажей и углубления сюжета. Все выглядит фантастично, но за красочной внешностью скрывается поверхностность и пустота.
Сюжет сериала движется вкривь и вкось, с постоянными скачками во времени и изменениями точек зрения, что только добавляет к хаосу. В отличие от книг Айзека Азимова, в которых он мастерски использовал эти методы для постепенного раскрытия общей картинки, в телесериале это выглядит неуместно и заставляет зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего. Обманчивое чувство завершенности и отсутствие глубины оставляют его безжизненным и унылым.
Кроме того, некоторые важные персонажи были переписаны или даже исключены, а на их место пришли новые, которые не только не добавили глубины сюжету, но и удалили ключевые аспекты исходного материала. Это привело к тому, что в телесериале пропало многие из тех аспектов, которые делали оригинальную серию книг такой уникальной и захватывающей.
Таким образом, адаптация Айзека Азимова оказалась неуместным и поверхностным воплощением его идеи, которое удало глубину и очарование исходного материала.
Я восхищённая сериалым, изобилующим интригующей темой о наследственной династии и тайнах генетически созданных копий, хранимых в специальных банках. Охота, что империя держится на трех идентичных клонах одного монарха, а также их жизненные циклы: от зарождения до кончины и последующего замены. Это безумно захватывает воображение.
Но что действительно привлекло моё внимание – образ Лиди Демирзель. Этот персонаж представляет собой идеальный пример синтетического существа, созданного для обслуживания империи. Привлекательная и уравновешенная, она обладает сверхъестественными способностями: вечно жива, восстанавливается сама, может чинить поврежденные части своего тела и принимать решения с неоспоримой логикой.
Однако, что особенно понравилось мне в этой серии – это момент, когда одной из главных задумок стало то, что созданный клон начал проявлять отклонения. И вот здесь начинается интересная часть: Лиди Демирзель демонстрирует своей неослабевающей бдительностью и ловкости, уничтожая этого аномального варианта. Этот эпизод оставил меня в полное удивление.
Но что даже более интригует – это судьба брата-хранителя ребёнка Димирзеля после того, как он был убит. Мне показалось несправедливым то, что его память была стерта, и он смог продолжать жить дальше, без каких-либо психологических последствий. Это вызвало в моем воображении целый ряд вопросов: нет ли у него каких-то глубоких травм? И если да, то почему их не было видно? Имеет ли это отношение к тайнам императорской семьи?
Анализируя всю ситуацию, мне начинает казаться, что эта серия исследует очень тонкую тему человеческих эмоций и связанных с ними глубоких последствий. Простота понимания этих сложных отношений заключается в том, что она не предполагает какого-либо морализирующего подхода, а просто показывает, как легко человека заменить на клона, не учитывая все его эмоции и чувства.
Таким образом, я могу сказать, что эта серия представляет собой уникальное сочетание науки фантастики и человеческих отношений. И хоть она может показаться внешне простой, но глубже всего лежит сложная динамика, которая требует от зрителя критического размышления о нюансах человеческой натуры.
Я трижды погрузился в фантастическую вселенную Айзека Азимова, основанную на романе "Основание", и теперь бедные школьники ЕГЭ не могут прочитать даже 20 страниц до конца... Возможно, мозги перегружены из-за предвосхищения будущего великим фантастом, который пытался его предугадать. Именно Айзек Азимов (автор романа "Основание", по мотивам которого создан этот сериал) придумал закон робототехники, гласящий: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить чтобы ему был причинен вред". Итак, Айзек из прошлого века предвидел цифровой век с его нынешними мрачными перспективами. Понятно, что если таких законов не было бы, роботы будут использоваться (как сейчас боевые беспилотники для уничтожения людей) без фундаментальной директивы. И тогда ни что не помешает избавиться роботам от безумных командиров.
Роман "Основание" очень глубок и однозначно является одним из лучших произведений Айзека Азимова. Однако, к сожалению, сериал представляет собой только переделку. Всё так, как если бы сняли пендосов сняли "Охотников за привидениями" в женском составе и на место секретарши взял актера, который играл могучего Тора (на которой роли он собственно и прославился). Но в этом фильме это дибильный (симпатичный) секретарь. Хотя секретарша из оригинала выглядела вполне нормальной. Мне отвратительно лицемерие создателей сериала.
Всё дело в том, что им удалось создать красивую картинку. Но и на этом всё. Те, кто пишут пургу типа: "А в книге же было не так", хотя и автор действительно был прав - сценаристы явно читали первоисточник, что бывает не так уж и часто, просто подключили свою фантазию и воображение. При этом отсебятина очень хорошо вписывается в канву произведения. Качество второго сезона не чуть не уступает первому, так что во всех смыслах этот сериал является удивительным.
Но, к сожалению, главные идеи Азимова извращены. В сериале последний разумный робот (робот) является беспощадной убийцей, а император - безумным самодуром, который по прихоти уничтожает всю жизнь на целых планетах. Мне очень не хочется написать что-то хорошее об этом сериале, особенно учитывая то, что я очень хорошо помню роман и был в восторге от него.
НО. Любопытство страшная вещь. Интересно, как бездарные авторы покажут Мула. Они и так создали из относительно нормальных героев романа ублюдков. Что же они сделают с главным (по роману сверхумным) злодеем?
Предыдущий сезон был бесспорно не таким острый и не такой выразительный, как второй. Второй же season-это 7 или даже 8 из 10, если не считать нюансов в стилистике повествования Азимова.
Разумеется, для тех, кто читал знаменитые произведения этого автора, сценаристы оказались не так удачливыми, поскольку некоторые моменты были явными нарушениями авторских прав и здравого смысла. Однако в целом графика, звук и декорации на высоте.
В этом сезоне заметно больше динамики и даже появляется интрига благодаря смене эмоционального фона повествования. В предыдущем сезоне акцент был сделан на паузах и недосказанностях, что создавало у зрителя чувство неадекватной привязанности к персонажам и сюжету. Из-за этого происходило то, что больше напоминало просмотр фотографий, а не фильма.
Актеры в первом сезоне были наскучливыми, но лишь два из них смогли завлечь меня - Демерзель и Селдон. И только второй сезон сделал их более привлекательными для глаз. Остальные же... ну как сказать... не произвели впечатления.
Куски вставок из романа Азимова ожидаемо были ярче и резко выделялись на фоне общего хода повествования. Но это, наоборот, радовало сердце и повышало оценку сериала.
После первого сезона продолжал смотреть исключительно из-за медитативной красоты и благотворного влияния на психику. А после второго сезона уже хотелось третьего, но теперь уже не только из-за эстетики, а потому что увлекся сериалом так глубоко, что стал желать продолжения истории.