Конвой PQ-17
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Конвой PQ-17

Актеры:
Андрей Мерзликин, Валерий Дьяченко, Борис Войцеховский, Валерий Величко, Алексей Девотченко, Сергей Цепов, Мария Беккер, Валерий Доронин, Владимир Маслаков, Алексей Дедов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
боевики, драмы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.05.2012)
Рейтинг:
6.82
6.30
В конце июня 1942 года из исландского города Рейкьявик вышли суда, которые направлялись в Архангельск. Там моряки встретятся с природными бедствиями – ледяной ветром и штормами на море. Немецкие гигантские бомбардировщики, подводные лодки мешали движению большого каравана судов. В название этого линкора адмиралы не верили, а что же говорить о матросах на этих кораблях.
Рецензии
В российском сериале «Конвой Py-17» 2004 года рассказывается о конвое, который прибыл из Рейкьявика в Архангельск 27 июня 1942 г. Но интеллигенция тех лет считала Пикуля мещанским, «средним» писателем. Он изучал исторические документы или не историко-документальные романы, которые писал Валентин Саввич. Но и здесь были ошибки, катер-сторожевик совершенно не вписывается в кадр.
Я хочу поговорить о телесериале «Конвой P-17». Название фильма неверное, здесь речь идет о всем караванном конвое (не только его сопровождении). В картине много несвязок, и естественное дело для историка-любителя истории – скачки из одного момента в другой. Если рассматривать его как литературное произведение (например, телесериал о нем выдуманный или ложь), то он получился хорошим сериалом... Но есть и минусы: когда он развивался, появились глупые не стыковки.
Я не понимал, почему некоторые исторические сериалы получают такие низкие оценки. И я понял, что дело не в том, как устроен фильм про Великую Отечественную войну (как у Озерова), — он гораздо более достоверен с 1993 года. В общем, невооруженным взглядом можно заметить: современные фильмы в коммерческом плане действуют первыми. Поэтому авторы так стараются сохранить лицо перед самими собой и заработать кучу денег на рекламе. В прошлом она обрекала жанр военного фильма на тихое гниение под слоями откровенных пустышек, вроде "Темная ночь" Дмитрия Астрахана или псевдокомедий уровня «Даже не думай!». Не похоже на современные сценарии. В сценарии есть конкретные персонажи, которые непосредственно связаны с центральной линией событий и играют главные роли во всей истории войны! «Это обычный голливудский показ перед повторением программы Время“ и просмотром завтрашнего дня».