сериал Молокососы 7 сезон
Skins
Актеры:
Николас Холт, Дев Патель, Кая Скоделарио, Джозеф Демпси, Ханна Мюррэй, Майк Бэйли, Эйприл Пирсон, Лили Лавлесс, Уилл Меррик, Фрейя Мавор
Режисер:
Саймон Мэсси, Эстер Кэмбелл, Дэниэл О’Хара
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
3 серия из 6
(17.07.2013)
Рейтинг:
7.99
8.20
Молодые люди и девушки, которые живут в современной Великобритании. Переходный возраст самый сложный, юношеская обида и обиды на непонимание взрослых; желание поскорее погрузиться во взрослый мир с помощью всего того что им было запрещено. Они хотят жить по своим правилам, чувствовать себя свободными. Для них это кажется таким устаревшим...
>> Сезон 7
Молокососы / Skins Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я не ожидала, что он мне понравится! Но и рассказывать о сериале бессмысленно: это многогранный фильм с множеством направлений, запутанными историями (в них рассказывается об особенностях каждого персонажа). Это сериал, где люди заботятся о своей внешности не только ради нее. Но и с этим сюжетом они имеют дело: их называют «Подростки». Это совсем юненькие ребята, а ты еще слишком молод! Они говорят так уверенно: им же надо показать все плюсы и минусы подростковой жизни. Браво... Музыка на телесериале очень хороша — она как нельзя лучше передает весь смысл фильма о подростках.
В сериале, который построен на девиантных поступках молодых людей и сконструирован для воспитания молодежи. В фильме много противоречий, в нем есть не только социальные пороки и проблемы (с точки зрения социальных проблем), но весьма своеобразные способы их решения. Но, если говорить о менее популярном и более известному персонаже – скромная девочка с музыкальной карьерой — это не то. Это именно она сталкивается со всеми проблемами: от секса до наркотиков (другого вопроса что «своего» у нас мало), но авторы при этом ничего такого нам предложить не могут... Это сериал, который отлично подходит для того чтобы за них переживать и радоваться. И еще одна хорошая вещь — это то что сценаристы не стали создавать очередной мыльной оперу (опять я о том же). Скоделарио — актер в особенности Кае, здесь много эмоций и чувств; хорошо закончилось! Но я могу сказать: она сильная с сильным характером. И это было видно по лицу и слезам на глазах... «Кто такие Молокососы?» — спрашивает рецензия, и далее следует разъяснение. Это те самые идейные отпрыски Доктора Кто или DW которые регенерируют либо не вырегенерируются? Если бы нам не довелось узнать правду, мы приняли удар: слоганом о времени (с чем поспорить трудно) сценаристы распрощались со всеми требованиями к развитию характеров и выложили зияющую дыру! Седьмой сезон – логический выкидыш всей истории, и он окончательно прикончил её. Но мы видели эти отвратительные мелодрамы тысячами вариантов: они сменяют друг друга на раз! Я рассчитан для той странной возрастной категории, которая должна была взрослеть синхронно с главными героями и по факту осталась там же — на семнадцатом году жизни.
Я ничего не поняла из первых серий. Все необычно, особенно машины и телефоны (впрочем, мне так показалось). Авторы очень тонко прописали каждого персонажа в личной жизни и семейных отношениях. Герои не чистят совесть и душу: они принимают наркотик, напиваются до потери пульса...
Тут приходит какой-то дяденька с телевидения и говорит: «Господа, сделайте мне простую работу!». И вот в этот раз он пришел к режиссерам кино – посмотреть на их брюссельский абсурд! Авторы пошли правильно: они создали своих героев многомерными, а их рассказы о них раскрываются с каждым новым просмотром. Но в каждом эпизоде сценаристам приходится проводить еще несколько второстепенных линий параллельно основной линии и не закрывать главную! В каждой серии мы видим персонажа, которого в телесериалах знаем только понаслышке! Это же всего лишь шестнадцать лет спустя мы уже курим как паровозы или пьем алкогольные таблетки с неограниченными дозами. Но не эта причина разрушает дружбу между гомосексуалистом Макси и мусульманским муэдзином Анварами. И все же это любовь к романтической девочке по кличке Скетта, ради любви способной привязать своего отца-инвалида ко постели своей матери; но авторы предостерегают от утопий — таких как сейчас – а она оправдывается на приятные вещи из жизни своим оправданием того неприятного дела в ее пользу. Анвар, который вырос из подростковых дебрей во взрослые люди с самого начала своей истории — со студенческих лет до момента прихода на работу или после института – постигает новое восприятие мира. Оно не зависит от религии и пола персонажей; оно полностью независимо от социального положения их героев! Это показывает наш сын: если ты сломался, надо делать усилие для того чтобы начать новую жизнь!
Английские подростки отличаются от американских тем, что они не стесняются эмоций. Показаны такие детали, что кажется: это взрослые люди в своей взрослой жизни — секс наркотики и рок-нролл... Сценаристы не стали растягивать действие фильма на долгий срок: остановились в нужном месте для съемок спин-оффа. Ура английскому вечно молодому панку!