Добро пожаловать в психушку
Takin Over the Asylum

сериал Добро пожаловать в психушку

Takin Over the Asylum
Актеры:
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 6 (27.08.2012)
Рейтинг:
8.41
8.50
Эдди Мак Кенна, талантливый торговец окнами с двойным стеклом, обделавший тридцать восемь лет на службе, скованный уставшим видом и сожалением по поводу своей рутиной работы в Глазго, нашел малюсенький кусочек счастья подрабатывая диджеем на радио в местном медицинском учреждении. И хотя этот маленький радиопередачный филиал представлял собой простую платформу для его творчества, Эдди отдался своему увлечению радиодиктором с такой же страстью и увлеченностью, как и другие диджеи в более известных коммерческих радиостанциях. Но жизнь таковова. И неведомо кем-то было сделано решение о полном переустройстве этого радиопередачного филиала в больнице имени Святого Джуда. Сначала Эдди был охвачен трепетом при мысли об этом нововведении, но затем он осознал, что это его великая возможность стать настоящим профессионалом и получить опыт работы на серьезной радиостанции. Многие из пациентов больницы Святого Джуда были плывущими в облаках своими мыслями, часами смотревшими телевизор и многочисленные передачи, совершенно не обращая внимания на радио. Однако Эдди нашел друзей здесь же - Франсин, девушку с некоторыми проблемами с равновесием; Фергуса, умного инженера, страдающего шизофренией; Розали, пациентку, находящуюся в состоянии, которое можно было бы назвать незначительным или ненавязчивым; и 19-летнего юношу, у которого развился маниакально-депрессивный психоз. Эдди чувствовал особый интерес к этой группе пациентов и видел в них не только человеческие существа, но и потенциальных друзей. Эдди помог им, а они также оказали ему поддержку. Он мечтал обрести внутреннее спокойствие и понять то, что люди с психическими отклонениями - это не просто пациенты в больнице Святого Джуда, но также и обычные люди, подобные нам всем. Итак, он делал все, чтобы помогать им, а они же тоже оказывали ему свою помощь. Эдди был человеком с целью и мечтами. Он хотел стать настоящим радиодиджеем на коммерческом радио и видел возможность в работе с этой группой пациентов как ключ к достижению его целей. И несмотря на то, что это была не просто работа диджея в больнице Святого Джуда, Эдди нашел свою страсть и цель здесь же, среди друзей и пациентов, которые вдохновили его преодолевать собственные проблемы и найти свой внутренний покой.
Рецензии
Я случайно наткнулась на этот многосерийный фильм, точно так же, как и «Блэкпул», просмотрев все произведения с участием Дэвида Теннанта. И также как в случае со «Блэкпулом», я провела глубокую ночь перед экраном, не сумев прервать своё внимание на картине. Глубоко я не видела такой добротной, комедийно-трагической историей с серьезным подтекстом, вызывающей заинтересованное размышление. Когда сталкиваешься со своими мечтами, следует ли быть обезумевшим, стремясь их реализовать и преодолевать препятствия на пути, или же следует уйти от первых неудач, подобно локомотиву, погружаясь в исполнение без всякой остановки? Приоритет следует отдавать надежной работе с стабильным доходом, но убивающей все твое энтузиазм, или же стоит забыть обо всем и сражаться за успех с безграничной верой в него? Выбирая между тем, следует ли пополнить бесчисленную армию нормальных людей, следящих моральные и общественные нормы, или же стать сорвиголовом, не стыдясь этого выбора? Эти вопросы переполняют голову при просмотре фильма, а каждый найдет для себя свои ответы. Безудержная энергия Кэмпбелла (героя Теннанта) сбалансирована с тихой обреченностью Эдди (героя Кена Стотта), и взаимосвязь между ними приводит то к одному, то к другому персонажу выбрать роль локомотива на пути к станции «Мечта». Кто из них доберется до нее? Тот, кто одержим успехом, игнорирующий атаки внешних факторов или тот, кто осторожен в своих шагах, боящийся любой мысли о результате. Почему не обоим? А может, никому? Вопросы будут увеянные к концу фильма, а станет очевидным, что видимость обманчива и те, кто считают себя сумасшедшими, - они ближе к истине жизни, чем многие из нас, никогда не поднявшихся над порогом больницы. Актеры показали высочайший уровень игры, каждый из них заслужив «верю» от меня. Музыкальное сопровождение переносит в атмосферу 50-х -70-х годов, с богатой музыкальной культурой того времени. Считается, что Теннанту было отказано в роли Кэмпбелла из-за его молодости и отсутствия опыта, но их рисунок себя оправдался. Сейчас я не могу представить другого актера на этой роли. И каждый раз, когда раздумываешь, чему отдать приоритет: необдуманным действиям или ожиданиям других людей, в моей голове звучит забавный парень с гитарой, кричащий в эфире: «Мы сумасшедшие и гордимся этим» и тогда наполняюсь абсолютной решительностью. P.S. Этот фильм будет интересен начинающему продавцу, поглощенному активной продажей. В нем есть прямая инструкция по этому поводу. 10 из 10.
В мир безграничных возможностей и захватывающих приключений проникает тенистая вселенная психиатрической клиники, где жизнь несящихся во мраке пациентов переплетается с потрясающими рассказами о людях, которых время обрекло на уютный комфорт радиоэфира. Итак, в этот мир тьмы и надежды пробирается Эдди МакКена - ди-джей, отчаяние которого не только привело его к стенам психиатрической больницы, но и сделало из него незаурядного героя, который своим персонажем смог бы сопереживать каждому человеку. Человек, который всю жизнь тратил свое сокровенное время на радиоэфир и отчаяние которого не просто обрекло его на психиатрию, но и заставило его понять, что заниматься тем, к чему лежит душа - это самое лучшее решение. Кэмпбелл Бейн и Френсин в этой вселенной также являются пациентами с уникальными особенностями, которые не просто привлекли всеобщее внимание своей бодрящей или усыпляющей способностью, но и превратили их в неповторимых персонажей. А Фергус, этот человек с невероятно высокими показателями интеллекта, стал активным помощником на радиоэфира, который не просто знает все о техническом оборудовании радиостанции, но и пристрастился к постоянному побегу из психушки. Есть также Розалии - этот человек с навязчивой идеей все убирать, которая нашла свое применение в расстановке пластинок и составлении списков на радиоэфиру. Но это не просто персонажи, они также уникальные люди с своими проблемами и мечтами. И есть еще много других пациентов, которые появляются периодически, но все они объединены одной целью - это стремление к счастью и реализации своих желаний. Фильм "Пациенты" не просто развлекательный фильм, он также глубокая драма о людях, обреченных на жизнь в психиатрической клинике. Но все персонажи этого мира не просто больные, они также люди с уникальными особенностями и навязчивыми идеями, которые превращают их из пациентов в незаурядных героев. Но что правда - это то, что фильм "Пациенты" заставляет поверить в себя и свои мечты. Он показывает нам, что даже в самых темных моментах жизни есть надежда и счастье. И главное, он учит нас тому, чтобы всегда следовать своей мечте и не бояться того, чтобы попробовать что-то новое. Итак, фильм "Пациенты" - это не просто развлекательный фильм, он также глубокая драма о людях, обреченных на жизнь в психиатрической клинике. Но все персонажи этого мира не просто больные, они также люди с уникальными особенностями и навязчивыми идеями, которые превращают их из пациентов в незаурядных героев.
В мире, полном разногласий и непонимания, существует четкое разделение между нами - людьми, которые считаются адекватными, и ними - так называемыми "психами". Психбольница становится символом конца нормальной жизни, и мы все страдаем от страха превратиться в них. Однако есть личности, которые с гордостью относятся к психам и считают их обителью психбольницу, где они приучены к лекарствам, заглушающим их мании. В любом человеке имеется что-то ненормальное, но этот фильм позиционирует психа как человека преданного своей мечте. Каждый герой имеет опыт жизни, насыщенной падениями, а не взлетами, именно по этой причине они находятся здесь. Итак, вопрос заключается в том, как будет выстраиваться путь в этой "тюрьме"? Они избавляются от тебя всеми доступными способами - такими традиционными являются эти местные традиции. Они никогда не скажут: "Это не позволено" или "Нельзя этого иметь", но отнимают любую возможность. Например, если ты захотел повесить плакат над постелью, они скажут, что нет скотча. Если все-таки ты его отыщешь, сразу заготовлен ответ - испортится краска на стене. Найдешь подходящие краски - "цвета не совпадают". Тебя никто не остановит, но по какой-то причине ты сам остановишься. Разве такие правила характерны только для этого места? Ведь весь мир можно сравнить с огромной больницей, которую наполняют душевнобольными людьми? Может, пришло время забыть про постоянные преграды и начать переступать через них? Фильм достоин просмотра. Самый лучший момент для показа - когда нужноедает наигранность и лживость. Когда не ждешь пафосных фраз и заявленного в трейлере счастливого конца. Это душевная картина, которая пройдет суетливый рабочий день и подарит чувственную музыку, которую можно наслаждаться здесь в изобилии. Таким образом, фильм достоин десяти баллов. Прислушайтесь к словам Кэмпбелла: "Мы психи, и это наша гордость!"
В миропорядке, где все ушло под откровенную разруху, я бы назвала этот фильм "Образованный распад". Ибо здесь порушено нечто такое, что считалось неприкосновенным, а разрушение того, что было целым, не останавливается ни на секунду. В центре повествования - несчастный 38-летний мужчина, вынужденно жить под жестким авторитарным управлением своей дряхлой бабки. Его жизнь протекает в атмосфере безнадежности и одиночества, а старушка обращается с ним так же, как с маленьким ребенком. Единственная отдушина для него - работа ди-джея в психиатрической клинике, где он оказывается среди людей, чьи жизни тоже были разрушены заболеваниями психической сферы. В этой драме мы видим Франсин, подростка, ставшую жертвой изнасилования отчимом, и теперь страдающую глубокой депрессией. И Фергуса, гениального инженера, чье профессиональное будущее рухнуло после того, как в его медкарте обнаружили клеймо "шизофрения". Сюда же входит Розали, женщина, жизнь которой разрушила смерть ее сына, а теперь она не может восстановить свою семейную жизнь. И Маниакально-депрессивный Кембел, который сумел найти маленькую лампочку надежды, и единственный из всех персонажей, у кого есть шанс на новую жизнь. Начать с того, что даже бабка главного героя не избежала разрушения. Ее дневной спектр жизни также был унесен во времена второй мировой войны, вынудившей ее бежать из оккупированной Литвы. В конце концов, она принимает решение вернуться на родину и бросает своего великовозрастного внука в очень трудное положение для него. Сериал этот о доброте, которую можно увидеть даже в таких людях как бабушка и главный герой, а также об отсутствии серцевины у некоторых персонажей, таких как Франсин, Кембел и другие. Сериал показывает нам разрушение жизни людей. Образованный мужчина оказывается на низшей ступени социальной лестницы. Психологические проблемы в семье, непонимание между людьми создают проблему с отношением друг к другу и внутри себя, а это приводит к дальнейшему разрушению.