Ты (2018) 3 сезон
You
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Ты (2018) 3 сезон

You
Актеры:
Пенн Бэджли, Элизабет Лэил, Шэй Митчелл, Лука Падован, Николь Кан, Кэтрин Галлахер, Виктория Картагена, Дэниэл Косгров, Зак Черри, Хари Неф
Режисер:
Маркос Сига, Келли Сайрус, Эрин Фили
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Сериал о любви и ее разрушительных свойствах. В центре внимания оказывается успешный менеджер в книжном магазине. Он встречает молодую писательницу, которая сразу же и навсегда остается в его сердце.
Рецензии
Сериал «Ты» рассказывает о юношестве, одержимости и любви к женщине. Кэролайн Керпнес написала роман "Твоя" по сценарию двух психопатов с новорожденным ребенком. В новом сезоне Джо и Лав должны играть мужей, но он боится смертельной импульсивности Ла. В сериале «Заражение корью» его неуступчивость привела к заражению ребенка.
И хотя Декстер Морган или Пол Спектор были настоящими маньяками, серийными убийцами! Джо скромен и прилежно дружит с соседским пацаненком – подталкивает его читать хорошие книги наперебой; помогает ему почитать хорошую книгу в тот же день после издевок ухажера своей матери. Почему же закадровые комментарии и пояснения героя всегда перетягивали чашу весов на сторону откровенно отрицательного персонажа? Элементарно! Мы сами, те из нас (и кому это нравится), — начинаем видеть в нем просто милую соседку по площадке. Но на сцене все еще продолжается напряженная интрига: она заставляет нас вспомнить о таких ужасных вещах как сталкинг (и одновременно дает возможность задуматься над тем, что такое гангстеризм).
В общем, я не смогла досмотреть этот сериал и даже с трудом вспомнила про 4 сезон. Я не знаю, что заставило меня посмотреть на него в 3 сезоне: он убивает из нужды или ради забавы. В сериале есть эпизод, что двое нелюбящих друг друга родителей остаются вместе только для того чтобы ребенок был очаровательным. И вот мы видим, как брак с двумя детьми заканчивается смертью обоих. Но всё же... когда я досмотрела последнюю серию сезона – подумала: «Наконец-то!».